Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Лакки, Мазай, Фрик и все-все-все...

Текстовая версия форума: Общежитие прозы



Полная версия топика:
Лакки, Мазай, Фрик и все-все-все... -> Общежитие прозы


Страницы: 12[3]

крыска
У вас есть мобильный? А у вас? И у вас тоже есть сотовый? Хотя, чего это я? У кого нынче его нет? Правильно, только у счастливых людей, ну или у самых богатых. Им он не нужен, у них – пресс-атташе, секретарши с ногами и вилла на лазурном берегу…

А у нас мобильники есть, енто как компенсация за отсутствие у нас вилл, берегов и ног вместе с секретаршами. Грустно, я бы даже сказа – удручающе. И вот, для того, что бы не было так удручающе, что бы не впадали бы мы в жестокую депрессию от осознания безысходности того, что ног с секретаршами нам не видать, в наших мобильниках есть полифония, енто дабы мы могли послушать приятную музычку в исполнении кремния и мегагерц, ту самую музычку, которую слушают в ложах Большого, те, у кого мобильника нет, но есть ноги у секретарш в виллах на лазурном берегу…

Ну, еще нам, дабы подсластить пилюлю, встроили в аппараты телефонные мобильно-сотовые фотокамеры, енто для того, что бы мы могли фотографировать, нет, не секретарш с ногами в виллах на, ну вы в курсе, где енти виллы расположены, нет, что бы мы могли фоткать себя в дешевых пивных, на даче, на футболе и ваще, всюду, где захотим (читай – где сумеем оказаться). А вот у богатых этих фотокамер встроенных нет, им и не надо, у них попарацции есть, они им за место встроенных служат.

Да много чего запихали в наши мобильники ушлые разработчики, все во благо нам, все для нашего же удовольствия. И это – правильно. Архи правильно. Ведь, когда тыркаешься по углам квартирки своей типовой, дабы на экранчике появилось хоть одно деление индикатора уровня связи, то ведь можно и Музычку послушать, в качественном звучании. А когда ты все же найдешь это место под солнцем – место устойчивой (ну или хоть какой-то) связи, то почему бы кому-либо из проживающих с тобой совместно не сфотографировать тебя на встроенную в аппарат фотокамеру, как ты, болезный, рискуя жизнь и успехами в личной жизни, высунувшись из окна на девятом этаже, как можно дальше от себя отодвинув аппарат и держа его практически ногтями, а левой ногой обвившись об батарею, а правой – неумело, но как взаправдашний цирковой работник, пытаешься зацепиться за стоящее неподалеку кресло… Ну разве вот такая поза в раскорячку, такое выражение лица, все такое – не достойно ли быть запечатлено для потомков на мегапиксельной матрице в миллионе цветовых оттенков?.. Шапки снять. Приз в студию!

Вся для нашего блага, все, ну все-все-все, что только можно еще миниатюризировать, все, что только можно еще впихать на кремневую подложку, все! И только для нас! Исключительно для нас. А вот только одно – но. Но и этим «но», пожалуй можно уже и пренебречь – уровнем связи. Качеством сотовой связи… да и зачем оно уже нам, это качество связи? Ведь важнейшим из качеств, для нас является качество фотосъемки! А также, качество звука, качество эргономики корпуса, качество дисплея, качество загружаемых ява приложений…

Но мое, мое то мнение почему не спросили? Почему не поинтересовались? Почему не подошли и не спросили: «Ильич, а чего тебе больше всего от сотового телефона надо? Да и ваще, какого ражна тебе еще надо?!!» Нет, не подошли, не спросили. А вот если бы подошли, вот если бы спросили, я бы ответил. Да, я бы им ответил! я бы не побоялся бы им ответить! И тогда, они ответили бы мне за все! За все потраченное время на попытки дозвониться. Ответили бы мне за все потраченные нервы, за все поломанные судьбы, за несостоявшиеся молодые семьи, перспектива брака которых была перечеркнута всего одной фразой бездушного голоса прожженной стервы: «Аппарат абонента временно недоступен»… а потом, вытирая об траву газона заляпанные кровавым месивом ботинки фабрики «Скороход», насвистывая «Не нужен нам берег турецкий», я бы закурил и пошел бы своей дорогой, дорогой счастливого человека, человека, у которого нет сотового телефона и которому этот сотовый телефон – даром не нужен…





(специально для www. ironhorse . ru)
Ильич++
Интернет аддикция – заболевание или бегство?


В последнее время, все чаще можно слышать термин «Интернет-аддикция». Что это?

Самое простое толкование термина – зависимость от Интернета. В чем же проявля-ется эта зависимость? Какова её сущность и вообще, как эта зависимость возникает?

Из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907) можно узнать, что аддикция – это (от лат. addictio — присуждение) — термин, имевший в римском праве несравненно большее распространение, чем в современном.
У римлян нам известны:
Аддикция собственности при разделе
Аддикция залога кредитору, в древнейшие времена даже Аддикция самого долж-ника, который в качестве присуждённого (addictus) первоначально становился рабом кре-дитора.
В современном праве у некоторых государств сохранилось название аддикции в значении присуждения при публичных продажах. Большую важность в практическом от-ношении представляет так называемое Аddictio in diem, т. е. соглашение, посредством ко-торого один или оба контрагента оставляют за собой право в течение известного срока привлечь нового, более выгодного контрагента, а в случае привлечения отказаться от со-стоявшегося договора. Относительно юридического значения такого соглашения можно судить, только зная условия каждого данного случая: иногда из него вытекает право отка-за, в других случаях оно заключает в себе либо суспензивное, либо решительное условие.

Психологи же, аддикцией называют зависимость.
Зависимый от вещества или определённой активности человек — аддикт.
Аддиктивное поведение характеризуется стремлением к уходу от реальности по-средством изменения своего психического состояния.

Зависимость – это нахождение в подчинении. То есть, зависеть, значит подчинять-ся. Ну а подчиняться, не что иное, как не иметь выбора… Зависимый человек не имеет возможности выбирать, он отказался от своего права на выбор в пользу единственного ко-нечного выбора.

Наркоман выбрал наркотики, алкоголик – алкоголь… А что выбрал Интернет-зависимый? От каких альтернатив он отказался? Из чего он выбирал? ..

Для рассмотрения вопроса возникновения интернет-аддикции возмем «пирамиду Маслоу».

«Фундаментом иерархии являются физиологические потребности: голод, жажда, потребность во сне и другие (fhisiological needs).
* Следующая ступень иерархии – (need for safety) потребность безопасности, за-щищенности.
* Третья ступень (need for group) – потребность в хорошем отношении, быть люби-мым, принадлежать к группе.
* Последняя ступень (respect) – потребность в уважении, одобрении.
Потребности удовлетворяются в том порядке, в котором они представлены в пира-миде – от низших к высшим. Потребности более высшего порядка не могут проявиться, пока не удовлетворены низшие. Удовлетворение всех потребностей приводит человека на вершину пирамиды – полную самореализацию.
Маслоу говорит, что физиологические потребности удовлетворяются на 85%, по-требность в безопасности – 70%, потребность к расположенности группы – на 50%, по-требность в уважении, одобрении – на 40%. Самореализации достигают приблизительно 10% лиц.
Факт использования теории потребностей в различных областях знания можно на-звать наглядно-спекулятивным: ей трудно найти практическое применение. Более того, данная схема может увести нас в сторону совершенно неуместных обобщений. Так ли безнадежен для терапевтической практики человек в ситуации длительного недоедания? Или человек, которого не любят в обществе? История ведает неисчислимым множеством примеров, когда люди добивались своей цели благодаря именно неудовлетворенным по-требностям. С точки зрения иерархии потребностей невозможно объяснить, как человек, в условиях концлагерного заключения, находит в себе силы, чтобы вести подпольную ан-тифашистскую работу: делится последней пайкой хлеба с больным, постоянно рискует быть преданным осведомителями, сталкивается с отчужденным большинством, не пони-мающем и не признающем его дела – и именно это позволяет ему не только выжить, но и раскрыть некий потенциал, который Маслоу и назвал бы самореализацией, если бы ника-кого другого общественного строя кроме лагерного режима не существовало. Говорят, Маслоу в дальнейшем отказался от своей концепции. Это нам понятно – в таком виде, ка-кой он ее создал, она не работает». (Вит Ценёв).

А теперь задумаемся: а почему она не работает, так ли это?

Отец кибернетики Вебер утверждал: система потерявшая центростремительную силу стремится к хаосу. Общество – это система, центростремительная сила – «нацио-нальная идея», «американская мечта» и т.п. когда нет «идеи» - влекущей за собой – систе-ма начинает разрушаться. Тогда включается другая сила – сдерживающая. Сдерживаю-щей силой является культура, которая формируется из общих ценностей: християнских, буддистских, жидомассонских и т.п. и, в конечном итоге, – диктатура как экстремума ин-вертирующая негативные тенденции.

Когда культура в упадке, а до диктатуры дело еще не дошло, вот тогда-то и прояв-ляются базисные потребности социальных единиц. Вот тогда и начинается чистая борьба интересов. Если для получения некоторых благ необходимо произвести некоторые дейст-вия, а на те же блага претендует еще энное количество социальных единиц, то кто станет победителем в этом конкурсе? Тот, кто сможет, как бы то ни было завладеть этими мате-риальными ценностями. В условиях рыночной экономики, любые ценности могут быть оценены в денежном эквиваленте, даже – нематериальные, так как все должно приносить прибыль. Отсюда – голый прагматизм в поведенческих паттернах. И когда правило «За уши не кусать: это не спортивно» перестает действовать, начинают кусать, причем не только за уши. Почему? Потому что воспитание позволяет, а вернее – его отсутсвие…

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Воспитание, в широком смысле, воздействие на человека или на какой-нибудь дру-гой организм как других людей, так и всех окружающих их условий, воздействие, способ-ствующее развитию данного человека или вообще организма. В узком смысле, совокуп-ность приемов, имеющих целью развитие всех способностей ребенка в определенном на-правлении, сообразуясь с органическими свойствами воспитываемого, с его наследствен-ными задатками, с окружающей его средой, национальными и социальными условиями. Различают В. физическое, умственное и нравственное, или в основу В. должно быть по-ложено знакомство с физиологией, психологией и этикой. Вопросами В. весьма подробно занимались многие философы: в древности Платон; в новейшее время - Локк, Руссо, Кант, Гербарт, Фихте. Шлейермахер, Бенеке, Бэн, Стюарт Милль, Спенсер. Отцом новейшей педагогики (искусства воспитания) считается швейцарец Песталоцци (1746-1827).

По большому счету воспитание – это набор ограничений и запретов. Мораль, этика, духовность, все это – высокий забор, за который все же хочется заглянуть. Но заглядывать нельзя, так как за этим последует наказание в какой либо форме. Но когда наказание пере-стает быть неизбежным, запреты теряют свой смысл: страшит-то не преступление, а нака-зание.

Потому и работает пирамида Маслоу, причем работает в условиях безнаказанно-сти, когда отсутствуют и внутренние и внешние ограничения. Пищу можно украсть: авось не посодют. Обезопасить себя можно путем получения депутатской неприкосновенности. Потребность в принадлежности к группе в купе с потребностью в уважении получить по-средством вступления в группу имеющею реальную силу: бояться – значит уважают…

Все это мы прекрасно видим в реальной жизни. Ну а теперь вернемся к размышле-нию о Интернет-зависимости – виртуальной жизни.

Так как мы пришли в виртуальное общение из реального мира, а не образовались там изначально, то и внесли мы в виртуальный мир много своего, благоприобретенного в реальном. Все наши можно, нельзя, хочу, не хочу, все это в нас вложено в процессии функционирования в реальности. И потребности наши – тоже сформировались, или были сформированы в реальности.

«У меня сосед свихнулся: как жену зовут – не помнит. Ему компьютер собеседник, собутыльник и любовник» Т. Шаов. Почему? Потому что в реальности не все можно по-лучить.

Сейчас новый виток в рекламных технологиях. Старые методы уже исчерпали свой потенциал и на их замену брошены новые силы – воздействие на базовые потребности че-ловеков. Реклама пива и виноводочных изделий – напрямую воздействует на гендерную идентификацию: «Пиво Арсенальное» - мужской характер»… Реклама слабоалкогольных напитков – воздействие на потребность в принадлежности к группе, формирование фрей-ма: на первом плане алкогольный коктейль, на заднем – место проведения увеселительных мероприятий. Реклама сотового оператора: «Будущее в твоих руках» - влияние на потреб-ность в уважении…

И все это не что иное, как подмена понятий. Формирование искаженный представ-лений у молодежи, ибо реклама направлена в первую очередь на них.

А как же воспитание: куда смотрят родители, школа, ПТУ? Вот именно – куда? Вот куда смотрят мама – продавец, вкалывающая по 12 часов в день, и папа – уставший от борьбы за местом под солнцем, в смысле – пьянствующий беспробудно? Куда смотрит классная руководительница, у которой одна задача: набрать столько часов, дабы на хлеб заработать да ноги не протянуть от усталости? Куда смотрит министр культуры, если на всех молодежных развлекательных мероприятиях спонсоры – пивзаводы?..

У подрастающего поколения нет авторитетов как таковых: эти авторитеты меняют-ся ежедневно, в зависимости от того, какой телесериал идет по молодежным музыкаль-ным каналам. Нет ценностей – есть только представление о деньгах. Нет цели в жизни, она не формируется, потому что неизвестно, что тебя ждет завтра.

У молодежи есть только страх. Ибо, благодаря усилиям масс-медия, производится психопатизация общества. Индивид постоянно находится в состоянии неопределенности, в дидлайне. Все его психические ресурсы мобилизованы лишь в одном направление: «быть в обойме». «Будь модным! Будь стильным! Будь успешным!». Для всего этого тре-буется всего лишь одна, но самая главная вещь – деньги… А откуда им взяться? Если об-раз модного, стильного, успешного менеджера среднего звена требует больших финансо-вых затрат на приобретение атрибутов этого образа, если средняя зарплата составляет 12-16 тысяч рублей, а стоимость нового сотового телефона – практически столько же? Но он нужен! Он – необходим! Наличие нового, и что самое-то важное – модного, стильного, телефона – это объективная нужда: потребность? А без него, какой же ты модный и ус-пешный? А новые модели выпускаются ежемесячно, и позиционируются именно как ат-рибут образа преуспевающего человека. Чем жертвовать в такой ситуации, от чего в поль-зу чего отказываться: вот вам и невроз. А когда невроз затягивается, начинается психасте-ния, а там – рукой подать до начального депрессивного эпизода, который, конечно же, пе-рерастет в тяжелый…


Так что же мы получаем в конечном итоге, когда индивид уже не в состоянии вы-держать этот марафон? Интернет-аддикцию? Нет, мы получаем «эскапизм» - «попытку к бегству». Там, в Интернете можно не беспокоиться о том, есть ли у тебя новомодный ак-сессуар или нет. Даже если его нет, его можно просто выдумать. А также можно выдумать социальный статус, звание, должность, банковский счет и вообще, все что угодно.

Можно ли считать, что причиной Интернет-аддикции служит компенсация? Может ли идеальное восполнить материальное? ..

Если аддикция – это зависимость, то от чего пользователь становится зависим? Под чью власть он попадает?

Если индивидууму в реальном мире важен его образ, то он становится зависим от потребности в образе? А если ему важен статус? Образ (имидж) дает уважение. Статус – власть. Следовательно, в виртуальной реальности пользователь реализует свои потребно-сти.

В месте сетевого общения пользователь легко создает себе потребный для себя об-раз. Там же он может получить и власть – путем получения сетевого статуса. В любой момент он может изменить и образ и статус. Сам. Лично. Без особых усилий и оглядки на других. То есть, не прибегая ни к нормам общественного поведения, этики, морали и про-чая.

Жизнь – это борьба. Борьба в любых проявлениях. А борьба требует ресурсов, и материальных, и не материальных. И не всегда есть возможность выйти из нее. Зачастую, выход из борьбы дороже поражения в ней.

Общество – это совокупность людей, объединенных чем-то общим: территорией проживания, интересами и т.п. Стать членом общества – это разделить с ним его интере-сы. А вот выйти из общества нельзя, из него можно только быть изгнанным… Но человек животное общественное, и в не общества не выживает.

А в Интернете – сообщества. Кучкуются там пользователи исходя из своих интере-сов. И вот в Интернете-то как раз и можно выйти из сообщества, вступить сразу в не-сколько, или создать свое: реализовать потребность в общении.

Вот и возникает вопрос: почему при потребности в общении, индивид становится членом сетевого общения, а при потребности в материальных благах – нет?

Сильная потребность в чем-то вызывает навязчивые мысли (обсессию), а в конеч-ном итоге – мономанию. И тогда выход: «Убей себя – уничтожь весь мир!». Е.Летов, или – измени мир! И изменяют мир: из реального делаю виртуальный: мир абсолютной свобо-ды, мир абсолютного выбора…
zhy
Прекрасные наблюдения - отчетливые, ясные - здОрово. Но толкование их с позиций социал-дарвинизма, вероятно, завязано на принимаемые стимуляторы: алкоголь и никотин. Смена (лучше отказ) от стимуляторов изменит взгляд на вещи - идеи перестанут быть плодами выгорающей подкорки, - вплоть до оптимизма.
Ильич++
алкоголь стимулятор?!!
... во оно как... а я то по малолетсву думал, что то, что оказывает седдативный эффект и действует на ЦНС угнетающе - как-то ближе к транквилизаторам...
Ильич++
потребительницы. общество потребления.
"А дай ко, мне, Хрюнднель, хлеба, твоего потребить...".

Вот же ж ситуация. Перпендикулярные миры. Баба - дура, не потому что она дура, потому что - баба.
Мыслят они по-другому. И всего-то.

Откровенных дур среди баб не так уж и много. До хрена и умных. вот только что бы их понимать, надо перестраивать свой мыслительный аппарат.... ага, перестроишь тут. как бы не так. ...с мягким знаком.

За последние десятилетия, приведшие нашу жизнь у полной жопе, поведение баб вернулось опять к состоянию пещерного времени.
бабы то, они чувствами живут. и чувствуют поболе нашего. у них подсознание активнее, да интуиция доминирует.

То, что нация вымирает, об этом нам твердят со времен Горбачева и его сухого закона. Вот от этой точки и можно вести отсчет.

я не говорю, что бабы деградировали в умственном аспекте, отнюдь. просто мудрая природа за них все делает сама.
основная задача любой бабы какая? правильно: плодить потомство. А они чего-то плодить и не хочут вовсе. почему?

все просто, как ковыряние в носу: и вроде и не прилично, а все равно интересно и увлекательно.

так вот. задача бабы - давать приплод, причем полноценный. задача мужика - обеспечивать и бабу, и приплод. Енто так природа решила. Давно решила, сразу, после того как динозавры ласты склеили.

а потом, видите ли, появилась цивилизация и культура, блин. вот культура, ента гадская, и принудила нас в игры играть. а потом - пошло-поехало. вот и играем. но в игры играем в основном мы, а бабы, они к природе по природе своей - ближе (прикольный каламбурчик: сам выдумал :)). они в игры играю до поры, до времени. А как вдруг чего ни того, в смысле - опасность существованию популяции, тут то у них игры и заканчиваются. и начинается мобилизация.

и пока мы продолжаем, кто во что горазд, в культурном слое ковыряться, бабы быстренько редуктируют на уровень пещерный и на "товсь" готовы плодиться и размножаться.

это по задумке природы. Но, не тут-то было. Человек царь природы, али не царь? вот он и передергивает картишки-то: вмешивается в планы природы и корректирует их.

Ведь как сейчас дела обстоят? А совершенно нормально они обстоят, без замечаний. Просто мы сами не догоняем эту ситуацию и поведение баб в ней.

Нам все кажется, что они до жопы меркантильными стали. Все на халяву норовят. Ну, собственно так и есть. Только зрить то надо в корень, а не туда, куда проктологи зрят. Надо понимать причину такого поведения у баб.

А поведение это совершенно понятно и логично, если вдуматься.

Вот и будем вдуматься. А то, если не вдумываться, то от онанизьма нам не избавиться… хотя, оаннизьм – енто естественный феномен в условиях рыночной экономики.

Меня часто подруги всякие от 30 и выше просят найти им мужика. Пипец, нашли тамаду. Но, желание помочь ближней своей ,или там дальней во мне присутствует и потому устраиваю сходки, приглашаю нормальных мужиков, привожу ентих баб… и получаю по полной. Сидят они все вместе, за жизнь трындят. И самое то страшное, что бабы, сами того не понимая, в беседе начинают попускать мужиков. Вообще всех, по определению. Мол, по любви надо было только в 16, а сейчас от мужика надоть лишь одно – что бы значит меня и ребенка моего содержал, а больше от него и ничего и не требуется…

Вот такая вот картинка с выставки. То бишь, мужик для них – это лишь «кошелек». А где чуйвства? Кде романтика и все такое? А нет… увы. И все эти бабские мысли не от жадности их, не от глупости. Просто она ща в другом измерение прибывает, баба ента. И работает у нее лишь интуиция на базисе подсознания. То бишь логическое мышление функционирует в фоновом режиме – теневом. И будет она мужика своего любить, и портки ему стирать и хавку готовить, все – будет. Да только для нее енто само собой подразумевается, ибо – в программу бытия заложено природой. А вот актуально для нее, самое насущное – енто – потомство ее.

Но мы то об ентом не знаем. Нифига мы не в курсе, че там у нее в мозгах. Вот и думаем – прямо и категорически – жадная дура. А она не дура, да и тем более не жадная – она умная и добрая. Но весь ее ум и доброта направлены не на нас а на нее саму, а следовательно – на ее потомство.

А мы види лишь верхушку айсберга. Видим лишь то, что проявляется в нашем измерение. Баба время от временник нам попадает не на долго и опять назад – в свое измерение. Ей там больше надо быть, необходимее.

Но, етно все рассуждение о тай бабе, которая уже понесла. У которой чадо ужо есть. А вот те, у которых ни чада ни, тем более дитя нет? Ну, тут еще проще, но, еще более плачевнее ситуация. Баба, дожившая до детородного возраста, и медленно, но верно приближающаяся к финалу етного возраста: не это ли зрелище, повергающее гуманные умы в справедливое возмущение и волнение? Мдя, такая баба вызывает справедливо в нас чувство глубокого негодования на природу… но, енто мы сами то не знаем, мы только чувствуем, что чего-то не того. Что-то не согласуется. А чего – понять не можем.

А вся беда такой бабы в том, что она – есть продукт нашего времени: суть – психически страдающий человек. С одной стороны на нее природа давит, с другой – наша современная культура потребления. И если природа гуманная, просто включает в бабе механизм, коий направляет все действия бабы на обеспечение себя, сиречь – на обеспечение потомства. То наша культура – заставляет, именно заставляет ее становиться просто халявщицей: жадной и эгоистичной. Именно жадной и эгоистичной для себя самой. И ни о каком потомстве речь здесь уже не идет. Этакое манихейство – борьба добра со злом. Природа борется с культурой. А сама баба от этого лишь страдает, ибо такое состояние есть ни что иное, как самый натуральный психоз.

А что именно победит, а точнее – уже победило в бабе, понять не составляет труда – если она «все для себя» и вещь в себе – то это уже совершенно не излечимый человек. Природа проиграла. И такая баба не даст потомства полноценного, если и даст потомство – то весьма посредственного, а то и самого низкого качества. На лицо – процесс вырождения.

Так что, баба, енто такое же существо, как и мы, только к природе ближе...
murzilkа
…это, в конечном итоге, становится привычным… имеет тривиальное решение. Этакое уравнение, которое превращается в функцию. И тогда ты начинаешь прекрасно знать, какие значение должны иметь переменные, дабы результат был больше или меньше нуля: тайн больше не остается… остается неприятный осадок, который с каждым разом, накапливаясь, затвердевает, становится цементом… цементом, который поможет тебе построить собственную дорогу из желтого кирпича. Дорогу, по которой ты пойдешь дальше, но не достигнешь цели путешествия, а просто однажды махнешь рукой и устроишь пикник… пикник на обочине, на обочине собственной жизни.

… раздарил всем по сердце, себе ничего не оставил. Да – раздарил, да – не оставил. Не потому что такой добрый, а потому что – дурак. Потому что только полный дурак не умеет понимать законов жизни и не руководствоваться ими. Только дурак может отдавать, ничего не требуя для себя, и наивно полагать, что другие поступают также. И только время от времени удивляться, что неприятного осадка все больше, и цемента из этого осадка все прибавляется, а дорога из желтого кирпича все никак не кончается…

И делая следующий шаг, нет-нет, да промелькнет где-то на периферии сознания мысль: отчего все вот так? И последующий шаг делается тяжелее предыдущего. И это удивляет: ведь силы то никуда не делись, ведь можешь еще идти и идти… но почему-то не идешь. И озаботившись этим вопросом, останавливаешься и устраиваешь пикник: что бы обдумать создавшуюся ситуацию, понять, и сделать выводы…

Неутешительные выводы получаются. Оказывается ты не устал: тебе просто надоело идти. Идти по чужой дороге, к чужой цели, чужими пейзажами.
Что ж, все ясно: ты – поумнел. И теперь ты не будешь удивлен, если опять не захочется делать очередной шаг по дороге из желтого кирпича, просто ты станешь чаще устраивать пикники на обочине…
murzilkа
Когда-нибудь солнце станет другим, муссоны превратятся в пассаты, а привычный вкус любимого пива станет отвратным… когда-нибудь. Потом: не сейчас. Не в этой жизни.
А в этой… а в этой пока что все в порядке, все… все, кроме непонятного ощущения, ощущения, что что-то все же не так. Вот вроде бы все как обычно, но что-то настораживает.
Настораживает… и откуда взялось ощущения внутреннего холода?..
Первый снег был самым белым. Да, первый – самым белым. Это потом уже он стоптался и превратился в серое месиво…

Когда-то, живя на краю земли, я несколько раз, в течение долгой полярной зимы, ходил на берег северного моря. Идти было не так уж и далеко, всего несколько километров. Но что бы пройти эти километры, приходилось то брести по пояс в снегу, то карабкаться по отвесной скале…
Мои походы на берег северного моря – просто походы на берег северного моря, незамерзающего. Да, стоя на вершине скалы, на высоте нескольких десятков метров, сопротивляясь ледяному ветру, на двадцати градусном морозе: стоять и смотреть на бьющиеся с грохотом о камни морские волны… Волны, которые не замерзают и не превращаются в лед, даже в самую лютую стужу долгой полярной зимы…

Море было само по себе. Ни для кого. Море не любило и не ненавидело: оно просто было. И оно никогда не замерзало.

Море брало тепло от солнца, когда то светило долгим полярным днем и отдавало это тепло, когда солнца не было долгой полярной ночью…


Во времена моих походов на берег незамерзающего северного моря я был очень молод и еще больше глуп. И по этой причине жестоко ошибся, решив, что для того, что бы не замерзнуть, надо отдавать свое тепло… я любил свое северное море и пытался учиться у него…

Я и сейчас люблю это море: незамерзающее северное море, которое – само по себе и ни для кого. Но люблю уже не той первой, безоглядной любовью безусого юнца, но любовью зрелого мужчины, прошедшего через многое… и только сейчас я стал понимать море.

Когда-нибудь небо поменяет цвет, рассветы потеряют смысл, а любимые песни станут скучны… когда-нибудь. Потом. Не сейчас. Не в этой жизни…
asdfg123456
Третий раз. Последний? Ну уж наверняка. Четвертого е будет по одной простой причине – не доживу. Что, собственно и радует. Еще одну такую же мне не выдержать. Слишком мало меня осталось. Кончился весь уже. Да и доказывать что я полный идиот ужен нет надобности: все и так уже знают. Обхохотались уже все. Ведь сначала смеются – не верят, а как только узнают что – правда, сразу же: «Ну ты и дурак!». Ну дурак, не спорю. Ну, конечно же она не балерина. Но, все же, вот интересно, почему все кто ее видел, только ужасались моему выбору? Вот хоть бы кто чего о ней хорошего бы сказал. Все почему то сразу же говорили, что такие только за таких недоумков как я и цепляются, ибо их пиявочная суть такова. И заявляли, что упал я в их глазах, что нет мне больше от них уважения. Блин, а ведь практика показала, что на нее никак нельзя рассчитывать ни в чем. Ладно уж там, тогда то. Но ведь помогли же чужие люди. Хорошие люди. Благодарен я им за это – вытащили из петли. Хотя казалось бы – ну какое им дело до меня? Ну бухали пару раз вместе, так что с того? Но ведь пришли и помогли: удержали на самом краю. А где тогда была она? А как всегда – в стороне, не удел, не при делах. А потом опять появилась – снизошла. Да даже в таком простейшем деле, как у масяни – перезанять что бы переотдать. Так ведь тоже чужие люди нашлись – сердобольные, последним поделились… А с нее какой спрос? И ведь все в один голос утверждали – ей от тебя дурака только и надо-то что жилплощадь.А как вопрсо возник на эту тему, и как только поняла она что на шару то ничерта ей не светит, так где она? Опять ее рядом нет. Так что правы все были, объясняя мне недоумку, кто она есть на самом деле и почему рядом со мной вьется только когда все у меня в порядке, а как только напряг у меня какой так ее рядом и нет. Хорошо хоть бабка покойница не дожила до такого позора. А была бы жива – недопустила бы моей глупости. Да и отец, когда узнал ,не поздравил, а таким тоном сказа – тебе виднее – что было понятно, что он на самом деле обо мне подумал. Мда… что уж тут поделаешь, главное успеть отыграть обратно,.. что бы хоть помирать не стыдно было. А может еще все же повезет, хоть одна то нормальная мне попадется, да последний стакан воды поднесет. А то с этой не то что пить не захочется, от жажды скопытишься. А ведь забавно звонить и врать, слыша как тебе врут в ответ. А на форуме она всегда была белая и заигрывающая. Что ж, знания иногда даются слишком дорого. Но теперь то я точно знаю, коль 30-ти летняя баба не разу не была замужем, а ты у нее в хвосте третьего десятка партнеров, то тут надо быть или слепым или таким же идиетом как я что бы не понять – ну не нужна такая никому, вообще никому не нужна…
Господи, за что ты меня так не любишь, блаженного?

Страницы: 12[3]

Общежитие прозы -> Лакки, Мазай, Фрик и все-все-все...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва